}

Tuesday, July 26, 2016

Беседы и интервью с Анубисом

 
Очень часто человеку проще получить информацию о каком-либо предмете не читая, а слушая, поэтому  Предлагаю вашему вниманию несколько бесед-интервью.

Два первых разговора на славянских радио, конечно же, более профессиональны и компетентны, и сделаны на более высоком техническом уровне.

Разговор на Славянском радио Веды Ра 6 апреля 2012 год https://www.youtube.com/watch?v=veSYQ7f8GCA

Разговор на Народном Славянском радио О Богах Наших Тёмных и о Богах Наших Светлых https://www.youtube.com/watch?v=Fm_g4umue84

А вот интервью на канале «Игры разума» на  zello.com сделано в формате некого шоу. Но  не столь  важно, какой формат и какое качество вопросов, а важно и ценно содержание ответов.

Ответы важны из-за того, что ещё более полно дают информацию о Храме ЧерноМары и о наших взглядах по определённым вопросам.

Так же  в интервью-шоу мне был задан вопрос: «На какие средства я живу»?
До сегодняшнего дня Аз на такой вопрос отвечал (видя, что этот вопрос идёт из страстного желания «вывести на воду ещё одного обманщика, обдирающего несчастных прихожан», а не из намерения познать что-то новое, что мне Боги и Богини Наши помогают. И это верный ответ!Ибо всегда и во всём мы живём только благодаря их помощи , поддержки и Их Любви!
Но буквально в эту ночь, во время медитации, мне была подсказка от Богов, что нужно дать более полный ответ.

Ещё в середине 90-ых годов у моего тела произошла отслойка сетчатки на обоих глазах и была установлена 1-ая группа по зрению и назначена пенсия. Данная пенсия является основным источником безмятежного существования моего тела.

Аз полагал, что такая информация может вызвать ко мне необоснованную жалость а мне этого очень не хотелось, тем более, что моя жизнь день за днём и во всём становится всё краще, краше и лучше!
И это не пафос или жалкая попытка успокоительного самовнушения, а именно  та реальная картина мира, которая созидается вокруг меня!
Таким образом, отслойка сетчатки стала для меня не трагедией, а  величайшим благословением   Наших Богов и Богинь Прозорливых!
Дело в том, что на момент возникновения отслойки Аз уже занимался медитацией по Шри Чинмою, но мои побуждения и действия были весьма корыстны.
И вот такое ограничение по зрению помогло мне волей-неволей постепенно прекратить внешнюю деятельность, максимально погрузиться в медитацию и  твёрдо стать на ноги на Путь Воина – на Путь Пробуждения и Свободы, на Путь Познания Себя!
Так что, такое ограничение стало для меня спасительным кругом, бесценным даром Наших Богов и Богинь!
Покров и Защита Богов и Богинь Наших Всемогущих!

卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

About 卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :

Visitor's Map - карта посетителей

Contact

Name

Email *

Message *