}

Tuesday, September 16, 2014

Самодостаточность














Самодостаточный - это внутренне независимый человек, знающий, чего он хочет и как этого добиться. Отношения его строятся с другими людьми на уважении.

я вот становлюсь самодостаточной может я ею и всегда была...только вот не всегда это понимала...и довольно часто противоречила самой себе...если не всегда, сейчас становится глубже понимание ...но все же еще предстоит со многим определиться..я вроде и знала для чего живу...но знала ли на самом деле, я вроде знала что -то, но знала ли я что-то на самом деле, вроде бы и стремилась к чему-то, у меня были разные желания, я мечтала о чем-то...но действительно ли то к чему я стремилась имело хоть какое-то значение.. а мои желания были истинны ...а не раздуты под влиянием других...сейчас я понимаю лишь немногим больше чем прежде, но будто стою сейчас... стою...просто и размышляю. А было ли все то истинным...или же скорее это пришло ко мне и исходило из меня чьей-то вонью...но в действительности этого хотела не я ...в действительности это не имело никакого значения и было ложью...ложь это то что мне не соответствует.. и тому чего я внутренне всегда хотела...это все то что противоречит мне и моей сути и всему тому, что я всегда ощущала верным, т.е. тем как все должно быть на самом деле...это как внутренняя картина всех составляющих и самой себя , которая является неизменной что бы н произошло...это как внутренний компас и знания...которые просто есть и взяты они из неоткуда...и для них не требуется долгих разъяснений.. это то что знают многие но не могут объяснить...

卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

About 卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :

Visitor's Map - карта посетителей

Contact

Name

Email *

Message *