}

Sunday, May 5, 2013

♥ Все имеет место быть.И Свет, и Тьма ,все на своем месте и служит во благо друг другу♥


2310Мы призываем Отца Небесного, наши Высшие Я и наших Учителей...

С Небес грянула музыка, такая торжественная, театральная, очень радостная. Идет поздравление нас. Это наши Учителя объединились и поздравляют нас с завершением Школы и говорят, что в Новых Энергиях вы хорошо скакнули в этот период... Они говорят: и Мы скакнули с вами.

Наши Учителя, оказывается, непосредственно  связаны с нами.

Продвигая планету Земля, вы продвигаете и всю Солнечную систему. Ваши Высшие Я, продвигая Солнечную систему, продвигают и регионы Галактики. Воспринимая эти настройки, эти регионы тоже обновляются. Известно, что вся система изменяется, если меняется ее часть.

Мы уже изменились, Мы уже сделали скачок, пронеслись над Галактикой и смотрим в вашу сторону и дожидаемся, когда вы созреете для того, чтобы ваше сознание возгорелось.

(Я вижу это как мощный световой взрыв планеты).

Скажите, не будет ли это катаклизмом? Как это будет чувствоваться на Земле?

Ни в коем случае. Это взрыв планетарного сознания в безвременье. Вы воспринимаете это в линейном времени, а Мы видим это в квантовом безвременье. Это взрыв планетарного сознания, когда планетарное сознание возгорится и станет воспринимать тонкие миры. Когда достаточно света на планете наберется, произойдет квантовый скачок.

(Мне показывают что-то вроде выворота).

Это не взрыв планеты, а взрыв планетарного сознания. Конечно, он будет происходить годы. Это для Нас как вспышка сверхновой, а на планете это будет в линейном времени, и это будет обязательно.

Как скоро это будет для нас?

Всё зависит от вас.

(Это стандартный ответ).

Всё зависит от вас, как вы сработаете, как вы понесете эти знания и свой свет по планете.

Мы поздравляем вас! То, что Мы видим на планете Земля, это замечательно. И Мы радуемся вместе с вами, потому что это и наша радость тоже. Ведь Мы столько времени занимались этим, это наша работа, наше предназначение, и когда Мы видим замечательные результаты своего труда, которые даже превосходят наши ожидания, Мы радуемся. Мы видим каждого из вас, Мы работали с вами всё это время, и Мы не покидаем вас. Призывайте Нас, Мы всегда рады по первому зову явиться и сделать всё возможное с нашей стороны для того, чтобы вы процветали, чтобы у вас всё получалось в жизни, чтобы вы были счастливы.

Ваше счастье есть наше счастье, точно так же вы сейчас ощущаете наше счастье и нашу радость в своих эмоциональных телах – наша радость наполняет вас. Так же и Мы ощущаем вас – как завершение нашего труда, и как квантовый скачок всего того, что Мы есть, в Новый Мир.

Мне хочется поговорить с Отцом Небесным.

Я здесь, моя дорогая!

Можешь ли Ты нам что-то сказать на прощанье? Конечно, мы только физически расстаемся, а духовно и душевно мы всегда вместе...

Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас нашел Меня в своем сердце. Чтобы каждый из вас определился с тем, откуда идет... мой голос... откуда Я звучу в вас – самой тонкой и самой нежной энергией, любовью и благодарностью, признательностью, чистотой Небес. Я звучу в вас для того, чтобы поддерживать вас в вашем труде, в вашей жизни. Вы – это Мы, это Я, и Мы все...

Отец, сейчас очень актуальна тема – как не стать добычей серых сущностей, как убрать их подключения. Можешь ли Ты как-то осветить эту тему?

Дорогая моя, Я люблю всех. И Я устроил так, что одна ваша часть зависит от другой вашей части, и от третьей, от четвертой части... Вы себя сейчас видите дискретно, кусочком всей системы, вы видите себя, скажем, одной буквой алфавита, скажем, «а», а есть «в», и «с» и т.д. И очень много других составляющих, которые являются СИС-ТЕ-МОЙ.

Тебе очень сложно понять, что ты зависишь от серых, а серые зависят от тебя. Вы все части одной Системы. Вы  все играете свои нужные Мне роли в вашей Системе.

Какие роли играют серые, зачем они нужны в Твоей Системе? И почему мы от них начинаем страдать, как раньше страдали от темных? Мы начинаем чувствовать, что они подключаются к нам, они пытаются скачать энергию, закрыть от светлой информации и т.д. С какой целью это происходит, ведь Ты знаешь все цели и источники?

(Отец показывает в ответ две картины, одна - когда люди купаются в море и загорают на курортах, а вторая картина – когда, скажем, добровольцы строили железную дорогу, и как им было тяжело, они были лишены и отдыха, и тепла, и даже пищи иногда. Их здоровье портилось на этой работе.)

Скажи, пожалуйста, могла ли бы ты отдыхать, если бы не было построено железных дорог, не изобретено самолетов, если бы не было лекарств, если бы не построены были дома, то есть, не сделана была бы самая тяжелая работа?  Могла бы ты при этом спокойно лежать и отдыхать, и была бы ты при этом счастлива? Были ли бы твои дети при этом обучены, одеты и здоровы? Смотри, темная система проложила железные дороги, построила транспортные связи, включила телевизоры, радио, компьютеры, провела электричество. Это то, с чем вы боретесь.

Светлая система выстроила путь к любви через поэзию, музыку, через исцеление, писательство, религии, духовность. Сложно сказать, что важнее было для человека. Вначале, вероятно, важнее было выживание. Затем цивилизация выросла, и ей снова нужно выживание, но уже на другом качественном уровне. Я пытаюсь показать ваше взаимодействие.
В то же время, если бы была одна механика, одни компьютеры - без искусства, без песен, без поэзии, без радости и без любви, насколько был бы угрюмым мир?

Дело в том, что, окунувшись в эту систему света и тьмы и познавая её взаимодействие и борьбу, вы очень сильно развиваетесь на этом этапе вашей жизни. Это не заменит вам ни Райские Кущи, ни самые темные вибрации, когда вы выживали в минеральном мире, то есть вы сейчас находитесь в Нужном Месте, Я бы сказал. И то, что вы начинаете страдать от серых, так, как вы страдали от темных, это просто активация другой моей части, когда одна часть уходит, ослабевает, другая встает на ее место, и она подчищает в вас то, что не смогли подчистить в вас темные. Темные нажимали на ваши больные кнопки и помогали понять, что в вас не вычищено. Серые заканчивают эту работу для того, чтобы вы увидели свои слабые стороны и их подтянули. Да, с одной стороны, это такая... орда, анархия, которая не подчиняется божественным законам. С другой стороны, вы стараетесь выйти из этой среды выше по вибрациям, они толкают вас выйти «наверх», чтобы не соприкасаться с ними больше. Вам хочется выйти в свет, и они вам правильно указывают дорогу. Это те самые доктора, которые говорят, что у вас рак и вам надо лечиться. Да, это больно, это нехорошо, но они же показывают вам, что надо излечить, и таким образом играют свою роль на планете.

Отец, я вижу, что они иногда закрывают сознание человека, овладевают человеком и становятся Хозяином человека. Насколько это правомерно, допущено и почему это происходит?

Всё имеет место быть. А как же вы собираетесь выходить в галактическое сообщество, в астральный мир, когда всё, что там есть, начнет вас атаковать, если вы не научитесь здесь свету? То есть вы проходите не только теоретические, но и практические уроки. Как на уроках физики, когда вы делали опыты, и они иногда заканчивались взрывом. Это тоже был нужный вам опыт.

Не бойтесь ничего, вы пройдете через эту полосу, не думайте, что вы погрязнете в ней. Ни в коем случае никогда не думайте об этом! Это просто как пена, которая возникает, когда море бушует. И планета сейчас бушует, потому что идет мощный переход. Конечно, есть и пена, с которой вам предстоит научиться справляться.

Вам предстоит научиться различать вибрационные планы, уловки серых, их попытки склонить на свою сторону робких и доверчивых, не различающих ничего Работников Света для того, чтобы научить всех остальных тому, что может происходить при взаимодействии с серыми и их практиками, которые они дают. Скоро вы и сами будете всё различать. Вы ещё немного подниметесь по вибрациям, и вам начнет становиться тоскливо и серо при чтении этих текстов. И вы сами будете всё различать, и методом выбора вы откажетесь от этих текстов и практик. Многие из вас уже выбирают, что читать, то есть не всё подряд по всем сайтам и всем книгам, а вы уже начинаете различать: это моё, а это, пожалуй, не моё.

И Мне достаточно этого. Мне не нужно больше ничего от вас. Вы научаетесь различать вибрации. Пена вскоре уйдет и начнется всеобщий переход в светлое пространство: восхождение, вознесение, переход. Вы переживаете переходный момент, сложный для кого-то, а для кого-то простой. Кто-то начинает очень быстро идти, как будто всё, что держало его на планете, перестает быть и держать. А кто-то начинает попадать в лапы серых и проходит эту серьезную школу, как говорится, на своей шкуре, для того, чтобы, когда он выйдет из этого, понимал, о чем идет речь и разбирался в этих вибрациях.

Всё, что существует на планете, является моими частями. Всё, что существует в Солнечной системе,  порой гораздо опасней, чем на планете, уверяю вас, - и это тоже Я. И при выходе в Галактику вы не будете сталкиваться только с тортами и с сиропами, поймите это! Мы готовим вас к следующей жизни, где существуют различные вибрационные планы, и в них живут различные сущности  с различными наклонностями и желаниями. И ваша задача – стать Большими и сильными, чтобы не обращать внимания на эти мелкие стычки и уколы, чтобы для вас это было нормальным и естественным явлением.  Я уже говорил, что в вас тоже живут различные бактерии, их около 7 кг в человеческом организме, и вы их не убиваете потому, что они нужны вам для переваривания вашей пищи. Так и в моем Большом Организме есть всё. Привыкайте к этому и не думайте, что вы идете на курорт. Вы идете  в Большую Жизнь. Вы как первоклашки, сталкивавшиеся со своими детскими трудностями в школе, которые вырастают, проходят стадию подростков, которая тоже очень сложна всегда, но зато она закаляет и приучает в общей жизни, которая не является только сладостной.

Вы научитесь управлять всеми силами – и темными, и светлыми, и ещё разными, разными и разными... Потому что вы – творцы, и должны научиться управлять всеми этими силами. И поэтому они совершенно законно допущены на планету, и сейчас и здесь начинают... свой разгул. Этот период будет недолгим. Постепенно планета сама перейдет в более светлые вибрации, и уже не будет самых страшных и серьезных вещей, которые сейчас могут быть с вами.

Легче относитесь к смерти, к болезням. Легче относитесь. Не делайте из этого огромной трагедии, и вы будете легче переносить это всё. Смерть вообще прекрасна, потому что вы восходите в свои Высшие Я, которые светлы, нежны, они тихие и гармоничные.
Не пугайтесь вашей смерти, не думайте о ней. Когда она придет, вы будете рады. А сейчас вам надо работать, познавать, поглощать энергию, трансформировать её, обучаться и обучать всех остальных. Вы – учителя, и у вас абсолютно точно есть задачи делиться тем светом, который вы получили здесь, наполнять им других людей, становиться миссионерами. Вы выполняете миссию, вы – миссионеры. Чувствуйте всегда свою миссию, будьте всегда «на коне», в форме, и всегда способными и желающими помочь другим людям, так же, как это делали когда-то священники, которые несли свою веру в другие государства.

Скажи, пожалуйста, светлые силы поднялись сейчас очень высоко. Что Ты можешь сказать об Архангелах и Сущностях выше Архангелов?

Могу только сказать, что Я включаю в себя все уровни, и каждый из вас – это Я. Я буду раз за разом приучать вас к этой мысли, что вы – это Я, только в другой форме. Вы есть Человек и Я есть Человек. И все тонкие планы и все плотные планы – это ваши части. Я понимаю, что вам кажется, что вы очень маленькие. Но Я же сижу внутри каждого из вас? Так насколько же Я маленький? Почувствуйте Меня внутри себя... Я сейчас пытаюсь обнаружить Себя внутри вас...

Я активирую ту часть, где Я нахожусь... Откройте меня в себе...

Приоткройте то местечко, которое вы сейчас чувствуете в центре груди. Это Я стучусь к вам...

Я очень терпелив, никуда не спешу. И надеюсь дождаться того момента, когда мы будем с вами разговаривать так же, как мы сейчас говорим с Натальей. Каждому из вас нужно прийти к этому. Это и есть Путь Вознесения. Вы идете в Отца. Вы становитесь Отцом, и вам кажется сейчас, что это недостижимо, так же, как казалось когда-то Наталье... Множество людей уже проделало этот путь на планете и соединилось со Мной. И Я знаю, что Мы с вами встретимся в вашем сакральном сердце, и будем любить друг друга и слушать, и говорить... и познавать друг друга. Я буду познавать каждого из вас, а вы – Меня.

Отец показывает, что на планету Земля Он пускает только лучик. Он разделил себя на множество лучиков, и один из лучиков, его часть, находится на нашей планете. Это лучик Человеческого Сознания. Но каждая материальная частичка тоже включает его сознание. Отец присутствует во Всем Что Есть, но как Человек Он имеет отдельные Сознания. И это Человеческое Сознание присутствует не везде...

Человеческая раса создана, чтобы познать Отца. И конечно, как самое сложное существо на планете, раса имеет сложности в своем развитии. Она проходит сейчас инновационный момент, то есть преображение, переход своего сознания на следующий вибрационный план.

Скажи, пожалуйста, что изменилось на планете после завода Решетки Сознания девятого измерения? (В феврале 13 года нашими силами была заведена Решетка Сознания девятого измерения. См. сайт sanatkumara.ru)

Пока ничего. Мы готовим место для приема возносящихся. И это будет стартовая площадка для дальнейшего вознесения.

Как это будет – будем ли мы возноситься в девятое измерение сразу, или в седьмое, а может быть, в пятое?

Всё по месту. Всё зависит от того, кто, как и зачем. В этом деле нет общих правил. Это индивидуальное Посвящение. Всё зависит от того, Кто ведет вас, сколько времени вы идете по этому пути, насколько вы продвинулись по нему и когда вы будете к этому готовы. Не будет никакой большой волны возносящихся, чтобы все – один за другим, вознеслись.  Возможно, будут десятки возносящихся, и постепенно это количество будет увеличиваться. Но опять же, будет ограниченное число людей, которые выбрали этот путь, и процесс вознесения закончится, все души, которые идут на вознесение, вознесутся, а планета будет продолжать свою жизнь в астральном плане, как было задумано, а, может  быть, как-то по-своему, по-новому.

Мы открыты для ваших новых планов. Мы инициируем ваши творческие возможности. Мы создаем новые программы для вас, и Мы понимаем, что Мы выиграли Приз на этом пути, Мы сделали то, что хотели. И сейчас Мы изучаем, поправляем, модифицируем, сдерживаем иногда, а порой, активируем. Конечно, Мы не бросили планету, Мы не ушли с планеты. Очень много сил занимается планетой, (смеется) как темные, так и светлые, все занимаются этим. И Я думаю, что наша задача – гармонизация сил на планете - будет решена при повышении сознания человечества.

А какова судьба темных?

Темные, как и все, переходят на следующий план. Им очень сложно, сложнее, чем вам, соответствовать вибрационным планам, но вибрационные планы тоже будут разные. Не  будет же только одного измерения. Будут разные подпланы, разные ниши. И абсолютно не все темные уйдут, самые низкие уйдут, но кое-кто останется.

Какая разница между положительной и отрицательной системой? Мы знаем, что и там, и там есть замечательные учителя, есть школы, книги, программы обучения. В чем состоит разница между этими двумя направлениями?

Да ни в чем. И те и другие обучают сознание.

Что такое отрицательная система?

Только не думай, что это система дьявола. Дьявол - это временная сущность, служебная...

Ну, примерно, как разница между Бетельгейзе и Ригелем. Это разные цивилизации, немного с разными целями. Всё имеет место быть на Земле.

(Я чувствую, что Он что-то не договаривает с целью, чтобы мы перестали бороться и осуждать, чтобы перестали искать виноватых и не спрашивали больше: кто виноват и что с этим делать).

Отец говорит, что всё, что существует на планете, допущено нашими Управителями, и это существует в том виде, в котором существует. И нам сложновато понять, зачем и как все эти кнопочки, все эти моменты управления нашей цивилизации, все эти подталкивания, в том числе и к войне, например. Нам это не понятно с нашего уровня, а с Его уровня это является системой взаимодействия, регулятором взаимодействия, и подталкивание в ту сторону, куда это нужно, скажем, Управителям планеты. (Это несколько насторожило меня).

Ну, например, есть ли вам дело до того, что на какой-нибудь планете одна раса муравьев сражается с другой расой? Насколько вам это важно? Да никак не важно. Это планета, это ее условие, это ее население, и они так живут. Вот это и есть принятие того, о чем Я говорю. Вы пришли в эти условия, в этот «монастырь» с его «уставом». Вы решили принять участие в этой игре, а не в другой или в третьей,  вот вы сейчас и играете. И вы сейчас имеете свои положительные цели – поднять сознание планеты. Вы – учителя. Вот и занимайтесь своей учительской ролью. Вот и обучайте людей. Вот и научитесь различать энергии. Для чего сейчас такая пестрота вибраций? Чтобы вы научились четко различать вибрации. Это будет вашим следующим классом образования.

Отец еще раз возвращает меня к фразе в моем ченнелинге «Что такое любовь?»: «Что ты хочешь сделать, когда любишь?»  Я отвечала, что хочу обнять, поцеловать, помочь... А Он говорил, что не всегда, иногда нужно опускать и поднимать, опускать и поднимать. Он вернул меня к этой фразе, чтобы понять, что не все так просто, когда нам кажется, что мы только должны все выше и выше взлетать, как голубочки. Вспомните про Икара, который сгорел, оттого что он решил подняться выше, чем ему положено. То есть на всё есть ограничения, на всё есть Управители, и всё есть выход к Отцу. 

То есть все ваши вибрационные планы есть выход к Отцу.

Если вы идете по этому пути, и если вас на него толкают ваши Ангелы-Хранители, то и идите по нему. Это ваша дорога, и не вам осуждать или относиться с раздражением к тем, кто не идет этой дорогой, потому что существует множество учителей для серых и для темных, и всё имеет место быть.

Я люблю вас, дети мои, и приглашаю вас в свой мир Всего Что Есть. Я хочу научить вас быть творцами Всего Что Есть, Управителями всех энергий сразу. Всего спектра энергий, не только самого светлого. Для этого вы должны окунуться в этот спектр энергий, пройти эту школу, чтобы понимать воздействие всех энергий, всех планов и выбрать то, что вам нравится. Я понимаю, что вам не очень просто. Но смотрите, сколько работы Я вам предложил, смотрите, как это интересно, сколько открытий будет на вашем пути? Я желаю сделать вам эти открытия в любви и признании всех людей, ибо вы и есть все люди на планете, так же как и Я. Всего доброго, мои ласточки! Летите выше!

Я люблю вас!

 В феврале 13 года нашими силами была заведена Решетка Сознания девятого измерения. См. сайт sanatkumara.ru
Обновлено ( 28.04.2013 05:39 )  
 Источник http://sanatkumara.ru/stati/vs-imeet-mesto-bit

Наслаждайтесь путешествием
♥ Единое целое ♥


卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

About 卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :

Visitor's Map - карта посетителей

Contact

Name

Email *

Message *