}

Thursday, May 30, 2013

ТЫ САМ...


От чего берется неискренность,маски,непринятие себя,не любовь к себе.

С чего все начинается? Где начало...где же

там , где были страхи осуждений, не принятия другими и обществом, страх не соответствия стандартам и правилам, страхи быть не таким как все.С Отсутствия Любви к СЕБЕ ♥

Все дело в том, что ты всегда знал что твоя внутренняя суть, ТЫ САМ...никогда не соответствовал им...никогда.

И никто им не соответствует, потому что они все надуманы, но не истинны. Но Твоя Сущность , Твоя Истинная Суть, только ТЫ САМ являешься подлинным, самими ИСТИНАМИ БЫТИЯ... ♥


Мы не говорим что на самом деле думаем,не ведем себя как желаем, не одеваемся и не говорим как бы это сделали МЫ.От чего мы не смотрим друг другу в глаза, а при взгляде одеваем на себя словно пелену...мы других видим...себя в них. Мы собираемся вместе,что-то делаем, ведем себя как-либо, просто так или говорим что-то...не искренне, потому что зачастую так положено или так надо или из-за денег...но какого нам на душе?

Если проявляем себя, даже Являемся самими собой, то внутренне себя укоряем за это или ругаем...да...обратив на себя внимание, заметить это очень просто...понаблюдав за собой и другими.Ну как же мы можем быть счастливы, не проявляя свою внутреннюю суть? Ведь именно от этого все мучения, страдания души...да, они появляются именно из-за этого ♥ от чего нам может быть так  тяжело на сердце, словно груз...ненужная излишняя тяжесть, ноша... и страдания.Именно из-за того что мы не являемся САМИМИ СОБОЙ...

И если ты обратишься к глазам другим...ты заметишь что  они всегда прячут свою внутреннюю суть. Потому что они знают...каждый знает, что его внутренняя суть совершенно не соответствует и никогда не соответствовала тому кем он должен быть... никогда такого не было.
Она просто всегда была, создана именно такой какая она есть :) она просто всегда была и от этого ей было гораздо легче.

С чего начать?....ну как же нам быть со всем этим делом...
 Полюбить себя...целиком и всецело СЕБЯ ПОЛЮБИТЬ...нам всегда говорили что тот кто любит себя эгоист...но это вовсе не так...Тот Кто ЛЮБИТ Себя :) на самом деле признает во Себе Все Сущее , Свою внутреннюю Суть, И этим благодарит все Творение за то ,Что Он был создан... :)

 Любовь к себе это прежде всего благодарность Мирозданию, принятие его , Всей Единой Жизни в Себе . Сегодня я достаю сокровища Из Глубин Моего Существа и Одариваю Ими Каждого из Вас... и Всё Сущее и Рассылаю Всем Дары ... сегодня мы гуляем! Я РАССЫЛАЮ ВСЕ ДАРЫ ИЗОБИЛЬНО! МИРОЗДАНИЮ И ВСЕМУ СУЩЕМУ! И заполняю все Изначальной Любовью, Мудростью и Силой Единого Духа! ♥
И я больше не боясь потерять, потому что у меня Это Изобильно! 



И что бы ты ни сотворил, что бы ни сказал...как бы глупо порой для других или по-идиотски ты бы ни выглядел, сделав ПО-СВОЕМУ... В ЭТОМ ТЫ ОЩУЩАЕШЬ Истинное СЧАСТЬЕ!!! Не ругая себя за то что это не так, не ощущая стыд перед другими... ЗА САМОГО СЕБЯ, ну господи .. но как же это неестественно и глупо...так с Собой Поступать... ♥ 

Я это замечаю за собой :) и сегодня я ПОЛЮБИЛА СЕБЯ...! полностью, и я Благодарю Этим Все Мироздание...Я благодарю все .. своим поступком... И я счастлива от этого...Моя Душа Свободна...Я Существую!!! УРАААААА!!!

Какое же счастье просто Быть Именно Тем Кем ты Являешься! Прекрасной незаменимой уникальной и неповторимой Частичкой Вселенной, Создающей ЕДИНОЕ ♥ Я совершила Открытие,У Меня Сегодня День Рождения , У меня Начался Новый День :)! Какое же это счастье одаривать собой других!!!

  
И нет ничего счастливее Этого... ♥
♥ Я сегодня Танцую Танец Любви ♥ :) присоединяйтесь...




  МОЙ ДУХ ЭТО МОЙ ОГОНЬ ♥

Мазницина Наталия
♥ Мы Единое Целое♥


卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

About 卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :

Visitor's Map - карта посетителей

Contact

Name

Email *

Message *