}

Thursday, February 21, 2013

Работенка) ТВОРЦА

привет

для тебя есть работа !
«Я есмь Творец своей реальности.
Я принимаю на себя ответственность за мысли, которыми я наполняю Вселенную, за намерения, которыми я наполняю Вселенную, за слова и действия, которыми я выражаю свои мысли и намерения, поэтому я приказываю всем негативным энергиям, рождённым мною, будь то мысль, будь то намерение, слово или действие или любая другая форма, трансформироваться в Свет и Любовь.

Я освобождаю себя от всех магнитов во всей моей многомерности, которые связывают меня с великим магнитом Тьмы. Приказываю им трансформироваться в Свет и Любовь. И все энергии, которыми я когда либо снабжал великий магнит Тьмы, я трансформирую в Свет и Любовь. Отныне энергии, которыми я снабжал магнит Тьмы, трансформируются в Свет и Любовь и разрушают магнит изнутри, превращая его в энергии Света и Любви. И отныне магнит Тьмы становится шаром энергии Любви и Света.

Я даю разрешение силам Света и Любви использовать эту энергию, этот шар энергии Любви и Света, для продолжения гармоничного процесса вознесения планеты Земля. Я даю разрешение силам Света и Любви черпать энергию из этого шара для защиты воплощения самого лучшего сценария для планеты Земля. Я отказываюсь, каким-либо образом, осознанно или нет, служить силам Тьмы.

Я запрещаю силам Тьмы связываться со мной, манипулировать мной и моими родными и близкими. Я прошу и даю разрешение иерархии Света восстановить космические законы на планете Земля во всей её многомерности, во мне и во всей моей многомерности, так же во всей Вселенной, во всех мерностях и многомерностях, на которые я влияю каким-либо образом, а так же следить за дальнейшим соблюдением всех космических законов во всех мерностях и многомерностях, где я есмь».

Эта молитва и медитация, с помощью которой вы можете отключить себя, своих родных и близких от плана Тьмы реализовать самый худший сценарий для планеты Земля.
И помните - происходит только то, во что вы верите, что преобладает в ваших умах. Если это страх, мысль о том, что приближается «конец света», что повсюду враги, а вы лишь пылинка на теле Вселенной, на теле Земли, то всё это и будет с вами происходить. Поэтому на ваш изначальный вопрос теперь мы можем вам ответить: да, это будет. Но если вы не создадите ничего лучшего!

Ирина Ткачёва (14:03) :

http://www.sahajayoga.ru/meditation.htm

卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

About 卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :

Visitor's Map - карта посетителей

Contact

Name

Email *

Message *